Итоги работы


Список аргументов за и против использования блога и микроблога в обучении.



Задание для участников МК:
изучив предложения коллег , выбрать наиболее приемлемые для вашей практической деятельности и добавить свои предложения по использованию блога в обучении, оформив  результаты в виде таблицы, которую следует разместить на странице Итоги работы
До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами
ДО
ОО
ВР
РР
РК

Организация учебного проекта

рекомендации, советы, обявления для родителей

Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
То комментирование домашнего задания, которое было устно сказано на уроке, выложено в блоге, для чтения перед выполнением домашней работы
Размещаю творческие игровые домашние задания по предмету (ответы ученик высылает по эл. почте)
полезные статьи по воспитанию детей, рекомендации, памятки, рассылка домашних заданий для контроля, отображение результатов работы родительского комитета, совета отцов
Для организации работы школьных методических объединений

Работа в блоге класса. Создание тестов,викторин,
кроссвордов и выполнение их либо дома, либо во время урока,
либо в ГПД
Работа над любым проектом, а представление
в блоге

Создание блога школьного методического объединения,
где коллеги представляют опыт работы, делятся своими наработками
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета
Аналогично ДО:
Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета.



Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Если блог ведет руководитель школьного или районного методического объединения учителей-предметников,то можно размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.


Блог класса - это совместная работа на расстоянии.
Различные виды деятельности  с учащимися


Совместная работа школьного и районного методического объединения
1) размещение учебных материалов.
2) размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3)размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
4) Управление блогом ученика.
1) Организация проекта через ведение блога группой обучающихся.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска обЪявлений для обучающихся.
4)Использование мультимединых средств блога для организации групповой, парной и индивидуальной работы (когда дети могут пользоваться ЭОР размещенными в блоге).
5) Анкетирование обучающихся.
6) Создание электронных портфолио обучающихся.
7) Выставка работ обучающихся.
8) Проведение урока через блог.



 
1) размещение материалов по определенной теме.
2) размещение портфолио учителя, МО, РМО.
3) размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы
5) организация дискуссии через комментирование.
6) создание блога по определённой теме (например, внедрение ФГОС)
7) рассылка материалов блога коллегам в различчных соцсетях.
 
Как площадка для сетевых проектов
 
Работа с блогом, как проводником для дополнительной информации
 
Портфолио учащихся, класса;
Для проведения социальных проектов

Блог для обмена опытом;
Копилка методических нароботок учителей города, района..
Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.
1. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
2. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику.


Для ведения методической работы школьного и районного объединения учителей предметного цикла.
Тестирование,
анкетирование,
опрос.
Задание на дом.Рекомендации к выполнению задания.ссылки на материал к уроку.


Профессионально развиваться;
• Обмениваться идеями, информацией, методическими разработками, ресурсами
блог-модуль по проблеме (направлению) 
блог-модуль по проблеме (направлению)
мой пример
Блог - газета класса (группы)

Виртуальный методический кабинет ОУ
обсуждение конкретной темы урока, мероприятия и т.д.
создание блога учителя - предметника
блог социального педагога

блог педагогического коллектива школы
работа с лекциями по ДО ( изучени е, выполнение заданий)
Дифференцированое обучение.
Проведение тематических декад и недель

Для подготовки к методическим совещаниям, педсоветам.
Наверное, действительно, для размещения учебных материалов. Например, инструкций к сервисам, к выполнению заданий. Еще - для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Дополнительные материалы по предмету: опорные конспекты, презентации, ссылки и т.д.


Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы.
размещение всех материалов, необходимых для проведения урока по предмету или занятия курса: конспекты, презентации, рекомендации, задания и т.д. +обратная связь
размещения рекомендаций, заданий, ссылок, которыми можно воспользоваться на уроке; домашнее задание и возможность его проверки(обратная связь)


методические рекомендации и ссылки, разработки занятий и собственные программы курсов, полезные коллегам, консультации и взаимопомощь
размещение конспектов, дополнительного материала, занимательных заданий
размещение домашнего задания
обявления, отчеты, поздравления и т.п. все что касается работы с классом или по предмету

методические ссылки и рекомендации, общение (не всегда бывает время поделится в реале, а блог отличная среда, вести дневник - это возможность саморефрексии)
размещение материалов для ознакомления, задания для домашнего выполнения, презентации, учебные фильмы
размещение заданий для домашнего выполнения, контрольные срезы, 


публикация заданий к педсовету, его итогов; методические материалы, обмен и обобщение опыта; размещение портфолио учителя

Обучение детей работе в сети.
Домашние задания и те задания, которые выполняли в классе (со своими комментариями, пояснениями)
Рекомендации по изучению тех или иных учебных тем.
Разместить достижения учеников.



онлайн-тесты, дополнительные материалы, интернет-ресурсы - все лежит на персональном сайте, часть материалов, в зависимости от функциональности,можно
разместить в блоге
общение в интернете со студентами при выполнении домашней работы, инд. задания, проекта, осуществлялось через социальные сети, блог показался мне более удобным


Проводить занятия в школе молодого преподавателя онлайн

Выполнение и размещение какого-либо задания, проекта


Ведение Портфолио учителя
Размещение ресурсов для учебной деятельности
Тесты,проекты,задания к урокам








Работа с детьми, которые находятся на домашнем обучении. Выполнение тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Индивидуальная работа.
Интернет-ресурсы.
Работа со схемами.Обсуждение прочитанного произведения: составление вопросов планов, викторин.
Поле деятельности здесь широкое. Презентации, конкурс открыток, викторины в рамках предметной недели,.


Тестирование, анкетирование, подготовка к аттестации, проведение сетевых проектов, дистанционных семинаров, вебинаров
Дополнительный материал по предмету

Блог  ШМО
Проведение дистанционных конкурсов: размещение положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса

Проведение занятий виртуального предметного кружка


1.Представление плана предстоящей работы.

3.Представление изучаемого и дополнительного материала.
4.Инструкции и памятки для работы учащегося.
5.Опросы по темам.
6.Анкетирование.
7.Рефлексия.
 
1.Проектная деятельность и всё, что с ней связано.
2.Обучение дифференцированно, по группам.
3.Информация о домашнем задании.


1. Размещение материалов о проводимых мероприятиях.
2.Подготовка мероприятий и их обсуждение.
3. Проектная деятельность и всё , что с ней связано.
4.Проведение олимпиад.

1.Консультация.
2.Информация.
3.Быстрая связь по решению вопросов.
4. Обсуждение статей по педагогике.
5. Воспитательная копилка.
1.Работа методического объединения.
2.Портфолио учителя.
3. Методическая работа учителя.
4.Ссылки на ресурсы.
5.Обсуждение планируемой работы.
1. Инструкции и памятки для работы учащихся.
2. Анкеты и опросники.
3. Дополнительный материал.
1. Проектная деятельность.
2. Выпуск виртуальной газеты.
3. Доска объявлений и предложений.
1. Проведение тематических недель и мероприятий.
2. Подготовка и проведение мероприятий

1. Работа методического объединения и все, что с ним связано.
2. Методическая копилка.
3. Гостинная с вопросами и ответами, ссылками на различные сетевые ресурсы.
методические рекомендации по выполнению работ,
Консультирование, подбор ссылок
блог группы, олимпиады


Ссылки, консультирование,памятки, проверка и оценивание, "направление по образовательной траектории"
"направление по образовательной траектории" как и в ДО



Подготовка к ГИА и ЕГЭ, консультации, рефлексия
работа над веб-квестом (проектом)
создание электронного порифолио учащихся

создание электронного портфолио учителей

Консультации для учащихся, пропустивших уроки.
Дополнительный материал к уроку.
Объявления.
Домашнее задание для заболевших.
План предметной недели.
Вопросы викторины.
Объявления
Объявления. Памятки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий